Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2021, 19:40   #24
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
... Если попробовать заявить две переменные, скажем, m и n . Вначале поставить безусловное равенство m = n ;, а дальше - if (условие) { n = 1;} else (другое условие) { n = 0; }, m будет "помнить" значение n когда ни одно из условий не выполняется?

А потом, обновляя аспекты, сим "пройдёт" по скрипту, и всё снова сбросится!
Но проверить сейчас не могу...
Цитата:
Сообщение от roman5 Посмотреть сообщение
Кстати еще по стилю скриптов, вместо цифр 0,1,2 стоит писать зарезервированные константы, то есть тут:
if( block_state() != #0) пишем вместо 0 константу Block_clear
Так - и писали всегда. Цифрами только аспекты.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 29.09.2021 в 19:39.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА