Цитата:
Сообщение от КЕ
То есть только попутный (например, входной) может прочитать аспект оппозитного, и только когда ездючина между ними, так?.
|
Нет. Только попутные
впередистоящие светофоры в количества SignalNumClearAhead штук могут "ловить" информацию с оппозитов через функции opp_sig_lr (SigFn_Type), opp_sig_mr (SigFn_Type), id_sig_lr (sigid) и пр. opp_XX_XX() в Activity Mode. И это - тоже не всё. Если между светофорами есть SignalNumClearAhead светофоров противоположного направления, тоже перестают ловить. У меня ловят не входные, а маневровые. Когда ездючина приближается к входному, они ловят информацию с маркера, который я присобачил "спиной" к входному (маркеры основаниями друг к другу - эдакая обратно-смотрящая голова, которую я, возможно, "присобачу к входному в сдедующей сигналке - сейчас не хочу весь этот геморрой : изменение конфигурации и замена входных). Эти маркеры я, пока, на крупных станциях поставил с большим маневровым трафиком. На остальных маневровые "ловят" первый проходной - ему я ту же программу поставил.
В Explore Route, первый светофор за ездючиной тоже "ловит" оппозит. Но, только, когда ездючина его проезжает (не знаю: у меня только ЧМЭуха на тестовом была, может, как с block_state () у DISTANCE ов, только моторная голова учитывается - хз: если есть смысл проверять - оно бесполезно вообще). То есть, при подъезде к входному, на последнем блок-участке, можно первым проходным противоположного направления поймать.
Цитата:
Сообщение от КЕ
Да, Олег, ты не в курсе - в ОРТС есть ограничение количеству огней на тайле? В МСТС 512 было.
|
Я и про MSTS не знал

. Никогда с проблемой количества светофоров/огней не сталкивался
Добавлено через 28 минут
Ругается, гад, на скрипт мой в С#. Ругается, но видит мню
