Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2021, 17:11   #780
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
То есть только попутный (например, входной) может прочитать аспект оппозитного, и только когда ездючина между ними, так?.
Нет. Только попутные впередистоящие светофоры в количества SignalNumClearAhead штук могут "ловить" информацию с оппозитов через функции opp_sig_lr (SigFn_Type), opp_sig_mr (SigFn_Type), id_sig_lr (sigid) и пр. opp_XX_XX() в Activity Mode. И это - тоже не всё. Если между светофорами есть SignalNumClearAhead светофоров противоположного направления, тоже перестают ловить. У меня ловят не входные, а маневровые. Когда ездючина приближается к входному, они ловят информацию с маркера, который я присобачил "спиной" к входному (маркеры основаниями друг к другу - эдакая обратно-смотрящая голова, которую я, возможно, "присобачу к входному в сдедующей сигналке - сейчас не хочу весь этот геморрой : изменение конфигурации и замена входных). Эти маркеры я, пока, на крупных станциях поставил с большим маневровым трафиком. На остальных маневровые "ловят" первый проходной - ему я ту же программу поставил.
В Explore Route, первый светофор за ездючиной тоже "ловит" оппозит. Но, только, когда ездючина его проезжает (не знаю: у меня только ЧМЭуха на тестовом была, может, как с block_state () у DISTANCE ов, только моторная голова учитывается - хз: если есть смысл проверять - оно бесполезно вообще). То есть, при подъезде к входному, на последнем блок-участке, можно первым проходным противоположного направления поймать.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Да, Олег, ты не в курсе - в ОРТС есть ограничение количеству огней на тайле? В МСТС 512 было.
Я и про MSTS не знал . Никогда с проблемой количества светофоров/огней не сталкивался

Добавлено через 28 минут
Ругается, гад, на скрипт мой в С#. Ругается, но видит мню
Скрытый текст:

Warning: Skipped script folder C:\Train Simulator\ROUTES\CUSTOM_2\Script\Signal with error:
; expected, file: C:\Train Simulator\ROUTES\CUSTOM_2\Script\Signal\KRN23_RC_6 0.cs, line: 1, column: 13
; expected, file: C:\Train Simulator\ROUTES\CUSTOM_2\Script\Signal\KRN23_RC_6 0.cs, line: 2, column: 33
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА