Протестировал в Open Rails. Нет, нигде я не ошибся. Только enabled светофоры "видят" по opp_sig_lr (). В свободной поездке, вообще - пока тестовый лок не проехал полностью оппозитный светофор, тот не "видел" открытый перед локом, а когда проезжал - менял аспект по скрипту. И только если состав был между соответствующими светофорами, эта "связка" работала. В Activity - только светофоры впереди тестового локомотива "видят" оппозит. И только на SignalNumClearAhead вперёд. Я поставил 6 табло на перегон, при SignalNumClearAhead 3 - если между оппозитом и локом было больше 3х табло - дальше уже не ловится.
Добавлено через 1 минуту
Забил в табло сразу NORMAL, DISTANCE и INFO - у всех opp_sig_lr (SigFn_NORMAL) работало одинаково.
Добавлено через 6 минут
В MSTS может получиться "поймать", скажем, открытый входной - там светофоры противоположного направления перед сервисом - enabled. К тому же сим расчитывает поезда на дорожках чуть по-другому.
Добавлено через 1 минуту
...и эта фича с составом между светофорами может и не появиться. Хотя, с другой стороны, может случиться и так, как Костя указывал: "через сервис" вообще ничего не будет работать.
|