Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2021, 07:54   #13355
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
На бортах насколько я знаю метки нужны для определения номера вагона при проследовании КТСМ. В метро тоже эти датчики навесили на бортах, но как я понимаю, эта тема не взошла.
С этим невозможно не согласиться Но опять же нет ничего не возможного. САВПЭ как-то работает же. Только с метками будет больше точность.
У нас в подземелье, для автоведения метки расположены на шпалах.
хм как правильно сказал - AxelBox -- это система учета подвижного состава , пункты считывания ставятся при входе \ выходе из депо , на стыках дорог , перед сортировоными станциями тут не уверен , подробнее подробно можно найти на сайтах .

САВПЭ - берет инфу от алсн ( алсн-ен ) и возможно от саут ( не уверен ) . все остальное она сама считает и делает . берет сигналы - зеленый , желтый и красный ( на локомотивном кж ) и не важно что на локе - клуб или алсн , возможно еще и скорость берет .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Нет, моя!


... надо читать как "очень большая" (длина участка) для очень маленькой скорости; и потому участок занят долгое время.

В том-то и дело, что длина уложенного блок-участка, однажды рассчитанная из каких-то нормативов, вроде как не меняется. Столбы не ходят. В моём понимании. Как-то так...

Интересно отметить, что в своей книге "Причины и механизм схода колеса с рельса / Проблема износа колёс и рельсов" Василий Сидорович Лысюк отмечает в числе прочего (§ 13.5), что одной из причин чрезмерного завышения наружного рельса в кривых, чрезмерного настолько, что это возвышение приводит к разгрузке набегающих колёс на внешнюю нитку рельсов, заклиниванию тележек в скользунах, повышенному износу и сходам из-за высокого угла набегания колёс, является ... неправильный расчёт "средней скорости".

Вернее, причиной является наукообразие. В инструкциях и учебниках само собой постепенно произошла подмена и вместо верного "квадрата средней скорости" появился абсурдный "средний квадрат скоростей" поездов на участке. В итоге среднее боковое ускорение рассчитывается с сильным превышением (десятки процентов), и почти все поезда, даже пассажирские, следуют, завалившись набок с ускорением внутрь кривой.

Ну в самом деле, причём тут молекулярно-кинетическая теория газов или метод наименьших квадратов Гаусса, облегчающий дифференцирование минимизируемых функционалов? Можно подумать, что ускорение +0,7 м/с^2 наружу кривой и -0,7 внутрь - одно и то же, особенно при реализации тяги локомотивом, или что распределение поездов по их скоростям и их квадратам - одно и то же. Переучились бюрократы наукам.

Добавлено через 4 минуты


Ну конечно ни при чём, линии-то всего 4 года.
про вину - проехали

хм еще раз длина блок участка расчитывается по тормозам - точнее ишим сами .
чем больше длина блок участка тем хуже такая мысли проскакивает - спорное утверждение : 1 - как быть со знаком Т на светофорах ? , 2 - как быть с затяжными подьемами и остановками на них ? , 3 - проблема красного огня ? на сколько в курсе на эти вопросы ответов у разработчиков нет - они " подвисают " и не знают как отвечать . жду версии . версию про то делать как сейчас не предлагать .

да чуть не забыл как быть \ поступать когда все позда по перегону едут под красный , а ?

так мысли мимо проехали на зеленый

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AxelBox Посмотреть сообщение
КТСМам эти метки не нужны, они эту инфу не используют. Это САИД - для учёта подвижных единиц. КТСМ (как и его "предки" ПОНАБ, ДИСК) отсчитывает подвижные единицы по датчикам прохода осей на участке контроля. А какой там номер ПЕ - ему до этого дела нет. Поскольку у КТСМа "мозгов" несколько более, чем у его предшественников, то он различает локомотивы и вагоны. И даже нормально определяет локомотивы с осевой формулой 20-20-20, отчего ПОНАБ и ДИСК получали сбой счёта ПЕ.
плюс следит за состоянием букс , колес . точнее следит за нагревом букс и колес не даром перед ними запрешено применять тормоза .



Добавлено через 2 минуты
з.ы. путь плохо от балансирован , а не 4-ре года , вот первая и главная причина .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА