Цитата:
Сообщение от орел
... ни хрена не понял , но эта моя вина . скажу только что длина блок участка расчитывается из торможения а не так как хочется , подробнее можно найти самому
|
Нет, моя!
Цитата:
...либо очень маленькая, и пропускная способность падает в разы.
|
... надо читать как "очень большая" (длина участка) для очень маленькой скорости; и потому участок занят долгое время.
В том-то и дело, что длина уложенного блок-участка, однажды рассчитанная из каких-то нормативов, вроде как не меняется. Столбы не ходят. В моём понимании. Как-то так...
Интересно отметить, что в своей книге "
Причины и механизм схода колеса с рельса / Проблема износа колёс и рельсов" Василий Сидорович Лысюк отмечает в числе прочего (§ 13.5), что одной из причин чрезмерного завышения наружного рельса в кривых, чрезмерного настолько, что это возвышение приводит к разгрузке набегающих колёс на внешнюю нитку рельсов, заклиниванию тележек в скользунах, повышенному износу и сходам из-за высокого угла набегания колёс, является ... неправильный расчёт "средней скорости".
Вернее, причиной является
наукообразие. В инструкциях и учебниках само собой постепенно произошла подмена и вместо верного "квадрата средней скорости" появился абсурдный "средний квадрат скоростей" поездов на участке. В итоге среднее боковое ускорение рассчитывается с сильным превышением (десятки процентов), и почти все поезда, даже пассажирские, следуют, завалившись набок с ускорением внутрь кривой.
Ну в самом деле, причём тут молекулярно-кинетическая теория газов или метод наименьших квадратов Гаусса, облегчающий дифференцирование минимизируемых функционалов? Можно подумать, что ускорение +0,7 м/с^2 наружу кривой и -0,7 внутрь - одно и то же, особенно при реализации тяги локомотивом, или что распределение поездов по их скоростям и их квадратам - одно и то же. Переучились бюрократы наукам.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от орел
хм " трясти " может из-за чего угодно но возраст тут точно не причем ( не на первом месте как хочется думать )
|
Ну конечно ни при чём, линии-то всего 4 года.