Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2021, 19:29   #13353
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
... ни хрена не понял , но эта моя вина . скажу только что длина блок участка расчитывается из торможения а не так как хочется , подробнее можно найти самому
Нет, моя!

Цитата:
...либо очень маленькая, и пропускная способность падает в разы.
... надо читать как "очень большая" (длина участка) для очень маленькой скорости; и потому участок занят долгое время.

В том-то и дело, что длина уложенного блок-участка, однажды рассчитанная из каких-то нормативов, вроде как не меняется. Столбы не ходят. В моём понимании. Как-то так...

Интересно отметить, что в своей книге "Причины и механизм схода колеса с рельса / Проблема износа колёс и рельсов" Василий Сидорович Лысюк отмечает в числе прочего (§ 13.5), что одной из причин чрезмерного завышения наружного рельса в кривых, чрезмерного настолько, что это возвышение приводит к разгрузке набегающих колёс на внешнюю нитку рельсов, заклиниванию тележек в скользунах, повышенному износу и сходам из-за высокого угла набегания колёс, является ... неправильный расчёт "средней скорости".

Вернее, причиной является наукообразие. В инструкциях и учебниках само собой постепенно произошла подмена и вместо верного "квадрата средней скорости" появился абсурдный "средний квадрат скоростей" поездов на участке. В итоге среднее боковое ускорение рассчитывается с сильным превышением (десятки процентов), и почти все поезда, даже пассажирские, следуют, завалившись набок с ускорением внутрь кривой.

Ну в самом деле, причём тут молекулярно-кинетическая теория газов или метод наименьших квадратов Гаусса, облегчающий дифференцирование минимизируемых функционалов? Можно подумать, что ускорение +0,7 м/с^2 наружу кривой и -0,7 внутрь - одно и то же, особенно при реализации тяги локомотивом, или что распределение поездов по их скоростям и их квадратам - одно и то же. Переучились бюрократы наукам.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм " трясти " может из-за чего угодно но возраст тут точно не причем ( не на первом месте как хочется думать )
Ну конечно ни при чём, линии-то всего 4 года.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА