Цитата:
Сообщение от КЕ
В смысле - менять исходный код ORTS?
|
Нет. Исходный код меняют разрабы. Есть там определённая процедура изменения кода. "Открытость" состоит в том, что любой желающий может
предложить изменения в коде, а команда вносит эти изменения в тестовые версии по своему усмотрению. Русификацию, например, делает твой "визави" на форуме Игоря... ну, тот, что в беседу тебя внёс на elvastower.com , ссылку на которую ты мне кинул

Речь идёт о замене sigscr.dat на программу на С#.
Кстати, молодёжь, кто знает Шарп? Я вообще в нем ни бум-бум!

Может кто-нибудь набрость какой-нибудь скрипт сигнальной головы? Я имею в виду перевод из этого недо-С в С#... Я бы глянул и смекнул: что к чему. Потому что самоучитель я ниасиливаю (стар?), да и времени, если честно - совсем на него нет. Туплю на азах, в общем.
Форма скрипта в с# такова:
Цитата:
using System;
using Orts.Simulation.Signalling;
namespace ORTS.Scripting.Script
{ public class MYSIGNALTYPE : CsSignalScript // мой сигнальный тип - название Signal_Head
{
public override void Initialize()
{
// Perform some initializations here, taking into account // that no route information is available at this point
}
public override void Update()
{
// Set the aspect of your signal here depending on route state } public override void HandleSignalMessage(int signalId, string message)
{} } }
|