Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2021, 13:51   #723
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
В смысле - менять исходный код ORTS?
Нет. Исходный код меняют разрабы. Есть там определённая процедура изменения кода. "Открытость" состоит в том, что любой желающий может предложить изменения в коде, а команда вносит эти изменения в тестовые версии по своему усмотрению. Русификацию, например, делает твой "визави" на форуме Игоря... ну, тот, что в беседу тебя внёс на elvastower.com , ссылку на которую ты мне кинул
Речь идёт о замене sigscr.dat на программу на С#.

Кстати, молодёжь, кто знает Шарп? Я вообще в нем ни бум-бум!
Может кто-нибудь набрость какой-нибудь скрипт сигнальной головы? Я имею в виду перевод из этого недо-С в С#... Я бы глянул и смекнул: что к чему. Потому что самоучитель я ниасиливаю (стар?), да и времени, если честно - совсем на него нет. Туплю на азах, в общем.
Форма скрипта в с# такова:
Цитата:
using System;
using Orts.Simulation.Signalling;

namespace ORTS.Scripting.Script
{ public class MYSIGNALTYPE : CsSignalScript // мой сигнальный тип - название Signal_Head
{
public override void Initialize()
{
// Perform some initializations here, taking into account // that no route information is available at this point
}
public override void Update()
{
// Set the aspect of your signal here depending on route state } public override void HandleSignalMessage(int signalId, string message)
{} } }
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА