Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2021, 02:48   #715
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Я пытался его STOP ловить по opp_sig_lr(), искал условия для манёвров, чтобы зажечь белый на маневровом Б-С, стоящем у первой стрелки. А сейчас просто вспомнил.
Хм... Хорошо, но если этот проходной
Цитата:
if (!enabled) {state = SIGASP_STOP;}
и становится в какой-то момент enabled и меняет аспект, как только ты переводишь реверс, он снова должен становиться !enabled ... Даже трафик пройдя точку разворота (правильно для MSTS ), сделает движение в сторону даже закрытого сигнала и "перевернёт" этот проходной снова в !enabled.
С оппозитами есть ещё одна байда - функция делает проблемы, если между соответствующими светоформи находится поезд, насколько я помню.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Олег, а чем лучше на !enabled давать "2", а не "0"?
А, понял, это для ORTS.
Вообще да, при движении по горловине в сторону перегона белый легко зажечь. А вот обратно...
Дело не в симуляторе. С выходным в MSTS другая проблема: выход на манёвры "по удалению" невозможен. Откроется поездной сигнал. По этой логике решается только служебным маркером на границе станции, дающим STOP и RESTRICTING . Я ставил его back_facing головой на входном, а выходной на следующий STOP оставался закрытым. Так что, STOP я использовал для этого. Конечно, заманчиво не ставить маркеры в тупиках, но в MSTS катастрофически не хватает аспектов, а информацию от светофора к светофору можно передать только аспектами... ну... кому я рассказываю?
Потому и RESTRICTING.




Насчёт обратной стороны, в MSTS было настроено так:
RESTRICTING давался
1. На занятый путь
2. На свободный путь, если следующий- тоже RESTRICTING
В остальных случаях:
1. На следующий STOP_AND_PROCEED- STOP_AND_PROCEED со скоростью желтого
2. На остальные аспекты следующего светофора - state = next_state;
Показания прописывались отдельно, через draw_state - белый на RESTRICTING , остальные аспекты горели синими.
Конечно, было не идеально, но терпимо.
Если поезд останавливался у красного входного, который был прописан на следующий RESTRICTING давать STOP_AND_PROCEED красный, был виден горящий белым маневровый - это раз. При маневрах на свободный путь с закрытым выходным, маневровый оставался синим при том, что он открывался STOP_AND_PROCEED. Но... Для MSTS , повторяю, было удовлетворительно. В MSTS , напомню, трафики не сцепляются, а игрок на свободный путь, в основном, "обгоняется". Если ехать строго по показаниям, а выходной закрыт из-за блокировки, игрок может и подождать пока выходной откроется RESTRICTING и ему откроется маневровое показание.
Идея с оппозитами заключалась в том, что поезд с перегона - ему обязательно должен открыться входной, прежде чем он проедет его. В MSTS функция block_state () не определяет направление движения поезда, по-любому она вернёт BLOCK_OCCUPIED если блок занят. Поэтому и пытался ловить через оппозит открытый входной. Но, этого не достаточно. Маневровый должен не просто поймать момент, когда входной открыт. Он должен ещё запомнить, что входной был открыт, когда голова поезда проследует этот входной и сигнал перекроется. А это - ой как не просто в статическом скрипте. Мне казалось, что , сегодня, после того как я научился запоминать информацию в Open Rails , мне удастся соорудить что-то подобное для MSTS . Как я уже писал, я собирался написать новую сигналку, которая будет работать в обоих симуляторах, плюс мультиплейер... но... пока жизнь не даёт на это времени.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А кто его знает... наверно, зелёный покажет, если проходной открыт.
Мне нужна информация по АЛСН. Маневры на перегон, маневры по станции, потеря кодов в поездном режиме. Когда какие коды. В интернете, что-то, не густо в этом плане...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА