Цитата:
Сообщение от vicente
Вообще не рекомендую ловить состояние блока головами типа DISTANCE и делать на этом основании сигнальные выводы.(ц)
|
А можно подробнее, для меня эти distance,info,normal как набор равнозначных объектов для хранения состояний. Я как раз и спрашивал выше про особенности.
Цитата:
Сообщение от vicente
Почему нижний?
|
Ну да, наиболее разрешающий аспект там.
Покопал сигналку, info используют для настройки входных, выходных - то есть на боковой и подобное. Самое интересное это distance там. Проходные это состояние спрашивают друг у друга по цепи. Состоянием stop_and_proceed идет переключение перегона. Самое интересное - это функциональная голова входных distance.
Проходные зажигаются по stop, а по stop_and_proceed гаснут distance.
Входные Иванцево и Драчеево имеют один скрипт для обработки:
APK_3AB_YGR_YW_DISTANCE
Если входной выдаст distance stop_and_proceed, то проходные попутные его подхватят, на другом конце в Драчеево это как-то перекинется на встречное направление - пока не понял где и как, но видимо в логике distance входного Драчеево.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vicente
шина INFO по умолчанию - CLEAR_2
|
Именно так, на все пути, по умолчанию, выдавать 2 желтых. А ниже этой головы в этих служебных
APK_Sluz_INFO_Link_Marker, для настройки путей, на которые зеленый давать.