Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2021, 14:27   #660
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нужно скопировать *.s, переименовав его (скажем, добавив "_INFO". Скопировать *.sd файл, переименовав его также, как и *.s. Не забыть открыть его в блокноте и изменить имя *.s файла на новое. Прописать новые сигнальные головы в sigcfg.dat, а также говый SignalShape, не забывая при этом уведичит на "1" общее количество шейпов и количество новый SignalHeads на сколько новых голов добавлено. Написать скрипты для новых голов по аналогии с существующими. Если уж совсем делать "как нужно" и, чтобы не путать табло между собой, можно подправить и *.асе

Добавлено через 20 минут
Но, для того, чтобы шейп обращался к другому *.асе, нужно править сам файл *.s. Если не ошибаюсь, это Костино табло. Так что, исходник у него должен быть. В крайнем случае, расконверт через SFM (если *.s сжат) и правка в блокноте ссылки на файл текстуры.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА