не надоело ? мне уже да
1 - гребенка . я тебе сказал что знаю ппжт где ЗА отключение бкб - дерут . так же знаю где допускают ( но все равно не дерут и просто говорят что делать так нельзя ) , знаю где плюют . ты же пытаещся всех гребсти под то что раз отключают то ЭТО ВЕЗДЕ ТАК , я скоромно сказал что это не так . не так ли ? вот что имел ввиду когда говорил про гребенку . то что отключают я с этим не дрался - да отключают как относятся уже писал не раз
где я продвилаг мысль что машинист ДОЛЖЕН УЕХАТЬ на сломанном локе ( сломанном бкб ) ? цытату плиз
Цитата:
транспорт это не игровая площадка для самовыражения, задача машиниста - действовать по строгому регламенту с минимальной самодеятельностью, точка. всякое такое в стиле 'вон у нас электровоз без КЛУБа и с не работающим ЭПК, давайте туда Иваныча посадим, он 25 лет работает, профи, он доедет' -- не должно существовпть в принципе.
Я конеш понимаю общую тенденцию в мышлении что 'мужики на местах лучше знают'... но блин это плохой путь. количество катастроф на транспорте стало минимальным (в длительной перспективе) только потому что большую часть функционала людей переложили на автоматику и повышенный контроль.
|
тут частично согласен , не соглсаен офтоп в теме .
а это
Цитата:
вообще машинисты, пилоты и вообще все водители транспортных средств, имеют общую тенденцию преувеличивать собственные возможности
|
( выделил ) у всех людей и от профессии это не зависит скорей всего от воспитания .
админы извиняйте за офтоп
оф оф