Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2021, 12:40   #141
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм противоюз , электоронное управление это все хорошо , но почему ползуны все равно появляются и есть ? не верить своим ушам ?
ну у меня есть история о том как "ремонтируют" тормоза KEs на старых рицах...там тоже есть(был) противоюз, помнится у нас в депо была такая операция как "засунуть кусок тряпки в трубку противоюза, чтобы не шипел и нормально тест тормозов проходил"
это я к тому что всё ломается и не везде нормально обслуживается...но с новыми вагонами/электропоездами, я не думаю что именно ТАК дело обстоит

Цитата:
з.ы. ответ прост - нужно вовремя обтачивать , а вот с этим ( с обточкой ) плохо и совсем плохо ........
да ладно, у РЖД проблемы с обточкой КП? серьезно? при мне...к окончанием диких времен (начало 2000х) с обточкой КП вообще проблем не было...единственное что в голове всплывает это то что начали массово выцеплять на неплановую переточку по подрезу гребня из-за какихто изменений у путейцев
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА