Если бы он вращался постоянно, то прошел бы все позиции в одну сторону за несколько секунд, примерно 3-4. Реально при автоматическом пуске он будет делать это в несколько приемов под контролем реле ускорения, чтобы выдержать примерно постоянным ток в двигателях, ну а можно перебирать позиции и вручную.
Цитата:
Кран никуда не ставится, он просто не нужен
|
Хм, часто вижу как машинист перед отправлением пользуется КМ.
Я предполагал, что вентили срабатывают автоматически, а вот выпускать воздух из цилиндров надо при помощи крана.
Цитата:
бщий принцип как в ж/д - общая на все вагоны ТМ и пневматический тормоз?
|
Ситуация ближе всего к электричке или многосекционному локомотиву - общие напорная и тормозная магистрали. Управление пневматикой возможно из любого вагона.