Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Орёл, у меня остались ещё вопросы по МЦД2 и МЦД4. Когда идея МЦД только ещё зарождалась, планировали соединить Рижское направление с Горьковским (!) Я же мечтал о том, чтобы на Алексеевском посту был построен кросс-платформенный пересадочный узел (как на ст. метро Китай-Город/Площадь Ногина). После первой развязки (на Шереметьевском посту) пути разных направлений "в одну сторону" оказываются рядом. Это при помощи съездов позволило бы переключать движение с одного радиуса на другой. После второй развязки (на М.-Тов.-Курской) двухпутные линии расходятся на Курское и Горьковское направление. А между развязками - движение по западной паре путей - на Юг, по восточной паре - на Север.
А у них (как я понял) получается, что 1 и 2 пути Алексеевской линии относятся к МЦД4, а 3 и 4 пути - к МЦД2. Т. е. направление движение на соседних путях противоположное. Оправданно ли это?
Вы ж поймите, что станция притягивает к себе город, стимулирует около себя городскую застройку. МЦК даёт мощный толчок к преобразованию тяготевших к МОЖД промзон в жилые районы. Вот в чём смысл.
|
на счет мцд вопросы не ко мне я в этом вопросе такой же пользователь , уж извени за это
хотеть не вредно вредно не хотеть
а все остальные вопросы это уже офтоп .
а кольцу можно было и оставить грузы .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
МЦД2 - Курско-Рижский:
https://ru.wikipedia.org/wiki/линия_МЦД-2
* * *
Удобство пассажиров, конечно, важно. Но ещё лучше, если бы радиусы можно было бы при необходимости переключать, соединяя друг с другом. Для этого лучше, чтобы соседние пути были однонаправленными.
|
хм предлагаю взять схему , подробнее , московского узла , в сети найти можно на худой конец самому сделать из схем направлений , и нарисовать все что хочется а после проехать \ пройти и поглядеть в живую что можно сделать на месте из своих хотелок ? в чем проблема ? хм
а сейчас строят не так как удобно пассажиру а так удобно строителям \ чиновникам вот и получается так как получается .