Замечательно.
За кнопки - 5, именно этот принцип я и имел в виду.
За идею с выходным - 5+.
За исполнение - 4. Если бы выходной был таким же мачтовым, как и входной, и с примыкающим стрелочным переводом - было бы 5. Был бы выдержан единый стиль.
Но это мои придирки, выполнять не обязательно.
Теперь минусы.
Первый минус упомянул ещё
xXx. Битмап стрелки съезжает и резко всё портит. Лучше никакой анимации, чем такая. Там же 100%-ный сход, причём по вине путейцев.
Второй, но мелкий минус, скорее придирка - огни входного смещены относительно своих мест вправо, а должны быть ближе к оси симметрии. Но это на мой вкус.
Всё отметил на скрине.
PS: пока закачивал рисунок на radikal, присмотрелся и решил, что огни висят всё же нормально. Только пригласительный чуть сильнее смещён вправо-вниз, краем выступает за головку. Остальные огни - нормально.
В целом - здорово! Можно бросать в FAQ по ЖД, учить основные сигналы.
Даю дальнейшую идею - светофор с зелёной полосой (пологий стрелочный перевод), горочный светофор. На будущее - голова (хвост) подвижного состава с буферными фонарями и прожектором, а также отдельный ряд кнопок для подачи звуковых сигналов этой самой головой.