Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2021, 13:24   #11020
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не знаю: что изменилось сейчас. 30 лет назад технология была такая: помощник перекрывает концевые, отсоединяет рукава и проворачивает кронштейн. Машинист наблюдает за ним, выглядывая из кабины. Если валик подъёмника проворачивается, помощник сигнализирует машинисту двигаться вперёд. Если нет - помощник сигнализирует сдать назад. Машинист отпускает тормоза локомотива и даёт 1-2 позиции назад. Сцепки сжимаются, одновременно помощник пытается провернуть валик подъёмника. Если проворачивается - можно двигаться вперёд . Когда я этим занимался, мы "опускали" этап второго сигнсла от помощника. То есть, машинист "сжимался" и сразу же переводил реверс и давал вперёд. В принципе, описываемое было обычным делом и соотношение расцепляется/не расцепляется в статическом состоянии (я работал на ЧС2/ЧС7 и пасс. поездах) было 50 на 50 примерно. Водой приходилось пользоваться в исключительных случаях. Ну, может 1-2 раза на 100 расцепок.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА