Тем временем австрийцы возвращают грузовое движение на одну из узкоколеек. Неужели экологические сборы снова делают узкую колею выгодной?
https://www.railwaygazette.com/freig.../59043.article
Грузовое движение будет возобновлено на узкоколейной линии Zillertalbahn от Jenbach до Fügen-Hart im Zillertal 17 мая в соответствии с соглашением между оператором ZVB, грузовым подразделением национальной железной дороги Rail Cargo Austria, Землей Тироль и лесопромышленной компанией Binderholz.
Около 200 000 тонн бревен в год будет снято с местных автомобильных дорог на железную, причем перегрузка на стандартную колею с дороги 760 мм будет происходить на новом терминале в Йенбахе. Бревна будут перевозиться в кузовах, разработанных Innofreight для установки на существующие вагоны ZVB. Для работы на полную мощность потребуются три 10-вагонных узкоколейных поезда, каждый из которых будет перевозить 400 тонн древесины (правда, цифры немного не бьются, ведь судя по весу - это всего лишь 2 пары в рабочий день).
Два дополнительных локомотива были арендованы у Steiermärkischen Landesbahnen и Pinzgauer Lokalbahn, и 1 миллион евро инвестируется в перегрузочные мощности.