Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2021, 11:52   #7123
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,854
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Тем временем австрийцы возвращают грузовое движение на одну из узкоколеек. Неужели экологические сборы снова делают узкую колею выгодной?

https://www.railwaygazette.com/freig.../59043.article
Грузовое движение будет возобновлено на узкоколейной линии Zillertalbahn от Jenbach до Fügen-Hart im Zillertal 17 мая в соответствии с соглашением между оператором ZVB, грузовым подразделением национальной железной дороги Rail Cargo Austria, Землей Тироль и лесопромышленной компанией Binderholz.

Около 200 000 тонн бревен в год будет снято с местных автомобильных дорог на железную, причем перегрузка на стандартную колею с дороги 760 мм будет происходить на новом терминале в Йенбахе. Бревна будут перевозиться в кузовах, разработанных Innofreight для установки на существующие вагоны ZVB. Для работы на полную мощность потребуются три 10-вагонных узкоколейных поезда, каждый из которых будет перевозить 400 тонн древесины (правда, цифры немного не бьются, ведь судя по весу - это всего лишь 2 пары в рабочий день).

Два дополнительных локомотива были арендованы у Steiermärkischen Landesbahnen и Pinzgauer Lokalbahn, и 1 миллион евро инвестируется в перегрузочные мощности.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА