Цитата:
Сообщение от Любитель
Первый российский магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ) 2ТЭ25А(2006г) был создан на базе грузового магистрального двухсекционного тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет» с коллекторными двигателями (2005г) https://gudok.ru/newspaper/news.php?id=29126&polos=4
|
А вот тут лошадку запрягли мордой к телеге...
Это К-ашник был создан на базе А-нетты! Просто они несколько лет нормально отдладить алгортитмы асинхронного привода, да еще к этому не могли подавить наводки на СЦБ. Они неоднократно пытались втюхать его РЖД в опытную экспдуатацию, но те недоведенную до ума машину не брали. Вот тогда то, что бы завод не простаивал в ожиданни, срочно подмалевали под коллекторники и стали их выпускать. А уж потом сумели и А-нетту снасиловать и заставить работать.
Господи, ведь это все на нашей же памяти...