Цитата:
Сообщение от genesis
Я не понимаю в чем проблема. Отправляется поезд с разъезда - командой Set Path собирает маршрут отправления и прибытия (причем там есть опция ждать установки или ехать, поставив маршрут в очередь).
Когда маршрут установлен, встречный свой собрать уже не может. Где подвох то, что у всех проблемы?
|
Да это известно, конечно. Но на разъезде манёвры не произодятся. Если блокировать входную горловину станции, с которой отправляются собранные составы, то эти составы никогда не соберутся.
Да и я бы не сказал, что это прям проблема. Просто предположил, что возможно у кого-то алгоритм есть более совершенен чем мой и я просто чего-то недогоняю. А так, сессия длится около 18 часов. Это по расчетам, до тех пор, когда повторится ситуация, которая уже была. Там магистральные локомотивы не ждуть наполнения состава углем, который они привезли: они берут тот, который уже загружен.
В общем, воцарилась бы идилия, если б было правило, которое вставляло команды как SheduleAtTrackMark, но только ПО УСЛОВИЮ! Вот условий я не видел ни в одном правиле, нигде. Разве что только "наехал на триггер". Ну вот, например, я могу собрать маршрут встречному на боковой, если сам уже залез на главный. А если втречного нет? Откуда я знаю? А по проезду триггера в любом случае соберу и тем самым закрою себе выход. А заведомо на боковой в чётном направлении, например, это у меня реализовано.
Цитата:
Сообщение от Добрый
Ну, я своё мнение никому не навязываю, если до конца года получится выложить мою карту и сессиию, то там 12 составов, в том числе с оборотом порожняка, ожиданием прибытия встречного и постановкой под обгон пассажирским. 
|
Да при чём здесь навязавыение мнения? Здесь идёт обмен им, а не навязывание!

А вот обгон пассажирским, при наличии ещё одного встречного я бы посмотрел ;-)
Цитата:
Сообщение от elros
по поводу переключения стрелки: у тебя должен стоять на путях триггер (зеленый), он должен стоять за 5 блок участков, далее в правилах Add>Ordered Rule (подчиненные правила выполняются последовательно), Add>Trigger Check, выделяешь его,сдвигаешь вправо, жмешь Edit, ставишь название триггера и указываешь опции(например срабатывать только один раз и т.д.), далее Add>Switch junkthon, его тоже сдигаешь вбок, открываешь, указываешь левер и нужное его положение
|
А можно поподробней? Я что-то не нашёл у себя Ordered Rule. Это не дефолтное правило? И самое главное - эта комбинация блокирует стрелки или нет? А поподробней - сначала Ordered Rule, потом чуть правее от него и под ним стоит Trigger Check, и потом, ещё ниже его и правее Switch junkthon, верно?
Да, и ещё, а почему за 5 БУ?