Цитата:
Сообщение от Сергей1969
ТЧМП: салага, я понимаю, права получил и хочется погонять. Но пойми, это не Ласточка, редуктора вон как ревут, глядишь в салон залетят!
|
Хм...не очень то они и ревут...у меня в кабине после набора 100 км/час вообще тишина.
Добавлено через 1 час 5 минут
Цитата:
Сообщение от Паштет
Ромыч много косяков наделал с небольшими вокзалами, он упор делал на ПДС.
|
Может и так, но с километражём у него вообще ужас.
Хотел написать сцену. ПДС Брянск - Москва. Реальный поезд №108, реальное расписание

Делал с одной реальной ситуацией, в которой оказались я и Игорь (Fox-kolpino). Был он у меня в гостях и поехали с ним в Ярославль. Обратно точно такой же поезд (вроде 102). Отправились из Ярославля (тащил нас ЧС7, номер не помню) и после пробы тормозов...они ни какого эффекта не дали. Мы остановились и почти через час в голову прицепили ВЛ10, он нас и вёз до Москвы. Опоздание в Москву примерно на 1,5 часа было.
Так вот. Обыгрываю эту ситуацию, грузовой - единственный двухсистемник в MSTS ВЛ82М (взял 065). Проезжаю из депо достаточно далеко, сцепляюсь с вагонами (этот поезд в реале ведёт ЭП20) типа локомотив оттащили в депо...еду. До Сухиничей держу 100-110 км/час, а за 20 км до Сухиничей вообще на выбеге и приезжаю на 12 минут раньше расписания.
Допустим платформа 324 километр на мониторе пути 174 километра.
Я сам ездил на этом 108-ом из Брянска. Он на всех перегонах (Брянск - Сухиничи - Калуга - Москва) летит ну не меньше 130 (понятно перед Москвой меньше), но здесь ситуация, грузовым долго еду, прицепка, проба тормозов...и буквально не спеша прихожу раньше расписания.
Всё желание писать что то по реальному пропадает.
Сухиничи - Калуга...По монитору пути 32 километра, следующая остановка по расписанию через 52 минуту...

Это с какой черепашьей скоростью мне надо ехать?
Извиняюсь за оффтоп.