Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2021, 17:58   #51
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Серёга, в Open Rails даже не пытайся! Сигнализация не дружит с стимулятором, потому что у неё "запрещающий" аспект - STOP_AND_PROCEED, , а должен быть - STOP. Всё просто как день. Очень давно, когда я это понял, я первым делом написал буржуям. Меня в мягкой форме послали. Я полистал их форум и нашёл гневные посты Алексея Федорова, который был послан ими ещё раньше меня и понял, что от буржуев спасения не будет и надо либо забрасывать симуляторы, либо подстраиваться под них. Потому методом простой замены поменял эти два аспекта местами в файлах сигнализации и решил проблему погасших показаний и просаживания красных. В тех единицах ТС у себя, которыми я пользуюсь, я подправил АЛСН и езжу. Теперь так. По определению в Open Rails на аспекты STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING трафик замедлит ход до 5-7 км/ч, проследует с этой скоростью сигнал и разгонится до скорости, установленной в конфигурации этого сигнала или скорости, установленной на участке. 0 км/ч игнорируется в этих аспектах ! ! ! Просадив такой сигнал режим трафика меняется с Signal Mode на Node Mode, в котором сервис следует не по сигналам, а по Track Pins - точкам секций пути. Именно этот режим позволяет работать в симуляции без сигналов или принимать сервис на занятый путь.
Далее. В обоих симуляторах есть механизм, который называется Deadlock . Это блокировка узлов пути (стрелок) во избежание движения двух сервисов по одному пути в противоположных направлениях без возможности разъехаться. Механизм этот упоминается как в технической документации по созданию сигнализации в MSTS, так и в Мануале по Open Rails. И там и там смысл один и тот же. Перевести его можно примерно так : " Автодиспетчер всегда сделает всё, чтобы два сервиса не были отправлены навстречу друг другу на путь, где им нет возможности разъехаться..." Но, здесь мы имеем одно большое "но"... Если въезд на такой путь ограждается сигналами (а по идее, так оно и есть), ключевым светофором здесь будет тот, который ограждает узел (стрелку) или группу узлов (горловину) перед въездом на этот, используемый двумя противоположно направленными сервисами, путь. То есть, в большинстве своём, это выходные и входные светофоры станций (в моей сигнализации это выходной и маневровый со стороны входного, но для вас это актуально только в Open Rails на сигнализациях APK_LVDZ под мультиплееры на древнейшей версии Х1370, больше ни у кого маневровых с синим показанием типа NORMAL нет, насколько мне известно). На самом деле, ни MSTS, ни Open Rails не различают светофоры по их видам и любая сигнальная голова типа NORMAL остановит сервис из-за Deadlock , [B]если в её конфигурации прописан запрещающий аспект/B]. Как я писал выше (и вообще всегда и везде), аспект STOP_AND_PROCEED а MSTS с прописанной в конфигурации сигнальной головы скоростью проследования в 0 км/ч таковым является, а в Open Rails - нет. Поэтому трафик и просаживает красные.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА