Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 22:23   #11
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
У меня эти проблемы давно решены. Если встречный имеет приоритет 1, а стоящий на боковом - 2, то они прекрасно расходятся сами.
Для Path Controll, по-моему, приоритетов не существует. Единственное, что могло бы в корне спасти ситуацию, это невозможность сборки маршрута на перегон при наличии на нём встречного поезда... Скорее, даже не наличие поезда, а наличие погасшего проходного светофора. Попутно ведь должно быть можно собирать маршрут и отправляться. Это таким же образом, как и невозможно собрать маршрут на занятый БУ. Но погасшие проходные - это российская фича (я так думаю), а Path Controll выдумали буржуины.
Цитата:
Если они одинаковых приоритетов, то стоящему на боковом пути поезду я задаю команду "ждать срабатывания триггера", и указываю имя триггера, который сработает при нахождении встречного поезда уже на станции. В этом случае никакой преждевременной сборки маршрута отправления поперёк маршрута прибытия не происходит. Так же у меня постороен процесс отправки поезда, поставленного под обгон.
Команда "ждать срабатывания тригера" будет отрабатываться всегда, независимо от того есть встречный поезд или нет. Тогда он будет стоять до тех пор, пока не пройдёт таки встречный когда-нибудь.
Сейчас скачал с Aurana ещё правила. Посмотрю, названия и описания многообещающие: CheckTrackSide и SheduleAtTrackmark. Как я понял из описания, первый проверяет занятость маршрута, второй вставляет или (!!!) удаляет команды из списка команд. Вот только у кого он этими командами жонглирует? Если у себя - то безполезно. А если у втречного, дескать, слышь ты, главный занят чеши-ка по боковому, а про главный - забудь. Тогда в совокупности с другими правилами можно максимально приблизиться к реалистичности ДСП.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА