Ну... ты "загнул" здесь, по-моему.
Как раз "в симуляторе такого рода" такие задачи, насколько я понимаю, не ставились. Достаточно вспомнить, что изначально сие детище KUJU было попыткой создать симулятор машиниста. Действительно, всё было привязано к стставу мгрока! Включая 4-й вид "стоящего" человека, мимо которого проходит поезд. И тот сменялся быстро после проследования передней части состава. Всё остальное: окружающий мир, сигнализация... были даны по минимуму. Единственное, игрушка была открыта на предмет создания дополнений. Но, опять же - по тому же принципу - более в плане в физики ПС, скажем, и менее в остальных аспектах по мере удаления от этого самого поезда игрока. Так как сигнализация в игре - это то, с чем взаимодействует игрок на уровне "я вижу", возможностей в создании дополнений к ней было немного побольше, но всё равно - далеко от того уровня идеала, который ты описал. Ведь даже диспетчерских функий в MSTS не было. Они оганичивались возможностью сделать тот или иной сигнал "неисправным" в редакторе, опять же, для того, чтобы машинисту организовать принудительный проезд этого самого светофора. Тут не до взреза стрелок. Какой там? Симулятор "увольнял" игрока при проезде запрещающего немедленно!
|