Цитата:
Сообщение от сандро
Так ТСКБМ периодически требует нажатия РБС. А в сонном состоянии РБС не получится нажать.
p.s. Жаль на машиниста все повесят. Машиниста в помощники (если не за ворота), ТЧМИ в машинисты, ТЧЗЭ в ТЧМИ, помоху за ворота (ТЧ трогать нельзя, он святой). А Москва белая и пушистая. В пассажирском движении помощника со стажем менее года ставят к машинисту не ниже второго класса. Почему на грузовое это не распространить? Но в прочем и помощник спать мог.
|
тскбм мереет сопротивление кожи , и если сопротивление в норме , и не важно спит машинист или нет , то проверки отменяются нажимать рб не надо это при зеленном и белом огне светофора , какая лампа горела на локомотивном ?
при всех остальных огнях тскбм идет лесом - работает простая алсн
так что скорей всего тскбм - шло лесом , работал клуб он давал проверку не смотря что был включен тскбм , а нажимать рб можно и автоматом в сонном состоянии , что подвердит любой машинист
а где и как стояло рбс надо смотреть в кабине , ее могли поставить так что вставать для нажатия не надо