Бесстыковой путь нужен везде, при нем износ рельс меньше, не знаю как на ржд, у нас на уз бесстык есть и не на приемо-отправочных, а и на прочих путях и даже где скорость 15 и поверьте столкновений от этого ни больше ни меньше. Может на перегонах и 250, а на станциях где интенсивное движение бесстык дает преимущества, даже там где просто постоянное движение, и не забывайте что даже две три плети по 25м, это уже бесстык. Даже изостыки стараются сделать КБС, и вварить чтобы меньше каталось, и дольше стык служил по сравнению с обычным сборным. Чем меньше преград тем дольше прослужит путь, и даже стрелочные переводы вваривают при необходимости. К вышесказанному проишествию вообще считаю ненужным обсуждать стыковые пути инвентарные или бесстык, это ровным счетом не дает ничего.
|