Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2020, 02:39   #13102
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Бесстыковой путь нужен везде, при нем износ рельс меньше, не знаю как на ржд, у нас на уз бесстык есть и не на приемо-отправочных, а и на прочих путях и даже где скорость 15 и поверьте столкновений от этого ни больше ни меньше. Может на перегонах и 250, а на станциях где интенсивное движение бесстык дает преимущества, даже там где просто постоянное движение, и не забывайте что даже две три плети по 25м, это уже бесстык. Даже изостыки стараются сделать КБС, и вварить чтобы меньше каталось, и дольше стык служил по сравнению с обычным сборным. Чем меньше преград тем дольше прослужит путь, и даже стрелочные переводы вваривают при необходимости. К вышесказанному проишествию вообще считаю ненужным обсуждать стыковые пути инвентарные или бесстык, это ровным счетом не дает ничего.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА