Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2020, 12:08   #13086
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
С другой стороны за 100 метров (пассажирские поезда при наличии графиковой остановки могут останавливаться ближе 100 метров до запрещающего сигнала при условии что скорость будет не более 10 км/ч) до запрещающего сигнала должен остановиться.
Местное, грузовое:

За 400-500 метров до выходного сигнала скорость не более 20 км/ч;

за 100-150 метров до выходного сигнала не более 3-5 км/ч и остановить поезд за 50 метров до выходного светофора, если он помещается на пути приема.

Если поезд не помещается за 50 метров – подтягивать поезд со скоростью не более 3-5 км/час до получения сигнала остановки о ДСП, ДНЦ. Остановить поезд у запрещающего выходного светофора или предельного столбика.

На перегонах, при следовании с поездом или отдельным локомотивом производится остановка за 50 м до светофора с запрещающим показанием.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Они потом подтягиваются по указанию ДСП, если не в пределах!

Добавлено через 13 минут

Регламент есть и в ПТЭ. Но это говоря корявым языком - рекомендации диалога между работниками участвующих в движении поездов.
Рекомендации?! В самом начале ПТЭ пункт 3, всё написано.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА