Цитата:
Сообщение от Мос
Да ради бога, катайтесь раз нравится. Дело то житейское. Наши слесаря обплевались пока их окучивали. Каждую неделю машины какие-то приколы устраивали. То с постоянки на переменку не переключается, то компы глючат. Ещё что-то было, не вдавался.
А ЧС-7 канеш машина не новая, но уж не ведро с гайками. Короче нам нравятся. 
|
Насчет слесарей могу сказать только одно, надо отвыкать от того, что ремонтируется кувалдой и регулируется зубилом. К ЭП10 немного другой подход и знания нужны.
Цитата:
Сообщение от МНУ
Вначале технику подгоните нормальную и спецов обучите, а потом пересаживайте... а то взяли моду, тренироваться на пассажирах и машинистах, которых уволят если что... на кошечках тренируйтесь, ёпт.
|
Конечно, для Вас верх совершенства ЧС2К, которые только на гвозди годятся, да и то гвозди гнилые будут.
Цитата:
Сообщение от Мос
Во-первых 20лет это огромный срок. К тому времени и ЭП-10 и ЭП-20 станут этими вёдрами. Во-вторых, уверяю вас лично я, да и многие коллеги, думаю и слесаря, не против новой техники! Ни кто же не был против электровозов ЧС-7, когда они приходили. Но машины были не сырые, а рабочие. Да, потом изменяли схемы, дорабатывали. Но машины работали. Этой же (ЭП-10) машине наоборот очень радовались и "хотели" её. Но извините скока можно ей быть сырой?! Уже 10 лет её доводят до ума! Давно бы у тех же чехов закупили двухсистемники и катались бы и горя не знали. И ни кто бы не был против, уверяю вас. Наоборот такие машины очень и очень нужны Родине!
|
По Вашему мнению Швейцария делает локомотивы хуже, чем в Чехии ? Так довели же наконец. Сейчас, тьфу-тьфу проблем нет. Но и обслуживание соответствующее, теперь действительно ТО делают, а не только штампы в ТУ152 ставят.