Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2020, 04:51   #13020
falcon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
falcon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Принимаемые меры со стороны руководителей дирекций и служб по стабилизации состояния дел в вопросах обеспечения безопасности движения поездов не приносят ожидаемых результатов. Только по счастливой случайности на Восточно-Сибирской железной дороге, удалось избежать повторения последствий допущенных 11.04.2011 на перегоне Ерал –Симская Куйбышевской железной дороги.Так,всутках 25.05.2020 при следовании грузового поезда No 2763(8622-155-9678)весом 6307 тонн, 256 осей, с локомотивом ВЛ80с No 2274/2284 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальскв составе машиниста Кобыляцкого А.А. и помощника машиниста Санжиева Б.Б., на 768 км пк5 затяжного спуска крутизной 0,018‰перегона Чудничный –Звездная Восточно-Сибирской железной дороги, при скорости 52 км/ч,после применения повторного торможения и не получения тормозного эффекта, при скорости 62 км/ч,машинист Кобыляцкий А.А. применил вторую ступень торможения. При дальнейшем росте скорости на771 км пк4 машинист Кобыляцкий А.А.применил экстренное торможение. Проследовав в таком режиме 5 минут 41 секунду или 5,6 км, с ростом скорости до 75 км/ч, грузовой поезд остановился на 776км пк10 только за счет смены профиля пути на подъем.Расследованием данного случая выявлен ряд грубейших нарушений со стороны причастных работников по действиям в нестандартных ситуациях.Так в нарушение требований пункта 9.10 Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12.12.2017 No 2580р(далее -Регламент)машинист КобыляцкийА.А. после остановки на 776 км пк 10не принял мер к закреплению состава поезда тормозными башмаками и ручными тормозами.В нарушение пункта 9.12 Регламента, поездной диспетчер Яровой С.Н.не принял меры по минимизации тяжести возможных последствий, в части оповещения машиниста пригородного поезда No 6365 встречного направления, отправленного со станции Ирдыкан, не назвав номер пути и название перегона, по которому следует неуправляемый поезд No 2763. Не организовал работу на станции Звездная, по принятию мер для остановки поезда No 2763 всеми имеющимися средствами.
Электронная подпись. Подписал: Зарубин И.Ф.NoИСХ-6876/ВСЖД от 09.06.2020Необходимо отметить, что руководители причастных дирекций в ходе проведенных разборов по допущенному случаю не дали принципиальную оценку действиям или бездействиям причастных руководителей.В результате расследования комиссия пришла к выводу,что причиной отсутствия тормозного эффекта явилась невозможность зарядки тормозной сети поезда между повторными регулировочными торможениями, из-за ее истощения, вызванного многочисленными утечками сжатого воздуха из тормозных цилиндров и запасных резервуаров 26 грузовых вагонов по разоборудованным безрезьбовым соединениям. Системной причиной послужило упрощение работниками ВЧДЭ и ТЧЭ, процесса опробования тормозов на станции Лена, в части исключения операций по контролю величины зарядного давления в хвосте поезда и его отличия от значений в локомотиве, контроля времени отпуска двух хвостовых вагонов, совмещения операций по контролю отпуска всех тормозов в составе поезда и выполнению работ по устранению неисправностей.Поезд No 2763 (8622-155-9678) сформирован на станции Мереть Западно-Сибирской железной дороги, назначением на станцию Ванино-Экспорт Дальневосточной железной дороги, груз уголь. Последнее техническое обслуживание проходил на станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги.Полное опробование тормозов перед отправлением на затяжной спуск крутизной 0,018‰проведено на станции Лена Восточно-Сибирской железной дороги.Необходимо отметить, что проблема эксплуатации грузовых вагонов с разоборудованными безрезьбовыми соединениями носит общесетевой характер. Только за истекший период 2020 г. на Восточно-Сибирской железной дороге зафиксировано поступление после погрузочно-разгрузочных операций на других дорогах 1712 вагонас отсутствующими деталями тормозного оборудования (безрезьбовые штуцеры и муфты тормозной магистрали,подводящих труб, авторежимы, балочки авторежимов), 1606 из которых после выгрузки с Дальневосточной железной дороги (ст. Ванино -1207, Находка –217, Гродеково –29, Артём-Приморский-3 –24, Посьет –24), 106 после погрузки на Западно-Сибирской железной дороги (ст. Мереть –42, Терентьевская –24, Ленинск-Кузнецкий –12, Ерунаково –8, Кийзак –4, Байкаим –4, Комбинатская –2, Новокузнецк –2, Мыски –2, Междуреченск –2, Бочаты –1, Тырган –1, Анжерская –1, Евсино –1).Проводимая работа с правоохранительными органами по выявлению мест повреждений вагонов не приносит положительных результатов. Между тем, в сети общего доступа Интернет, имеется значительное количество фирм занимающихся покупкой/продажей деталей безрезьбовых соединений воздухопроводной арматуры тормозного оборудования грузовых вагонов, при этом цены реализации деталей тормозного оборудования ниже более чем в 2 раза в сравнении с централизованными поставками ОАО «РЖД». Также входе расследования случая неэффективности тормозов установлено, что локомотив ВЛ80с No 2274/2284 допущен в эксплуатацию с разоборудованной схемой электрического торможения. Стоит отметить, что в
границах Восточного полигона эксплуатируется 142 локомотива указанной серии.
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо falcon за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА