Под очисткой понимается возможность сигнала "открыться". Повторюсь, его терминология немного отличается от нашего понимания. У нас на пустом перегоне проходные сигналы в обоих направлениях "открыты" по умолчанию. Он пишет что они "не очищены"? Ну, так... пусть. Что для нас важно в вопросе
enabled ()? Что эта функция работает отлично от того, как она работает в MSTS! Что бы он не писал, я на тестовом своём отрезке поставил семи проходным
SNCA = 4, сам сигнал прописал "горит", коглда он
enabled и у меня было ровно 4 горящих сигнала перед поездом. Отличие от
MSTS по самой
enabled () заключается в том, что в
Open Rails функция распространяется
только на сигналы
впереди сервиса. В
MSTS есть ещё два направления относительно сервиса, где светофоры
enabled: позади сервиса и впереди сервиса сигналы в противоположном направлении . Я тестил это ещё 9 лет назад. Скрины, к сожалению, не сохранились, но почитать можно
здесь.
Добавлено через 5 минут
Демонстрация работы выходного сигнала в зависимости от пути сервиса с использованием функции
train_requires_next_signal ()