Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2020, 13:30   #521
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Оба видео - ОР.
У в старой версии горят впереди поезда по SNCA, ререкрываемый после проезда поезда горит красным по не свободному блоку, потом он "желтеет" , а уже затем - гаснет. Но, что-то там начало "глючить" и, нет-нет, предвходные горели желтым даже против движения.

Скрытый текст:
Блин, "затягивает" сигналка...
Хотел сценарий в Timetable "продвигать" , а "увяз" здесь.


Я поставил на маршруте новые светофоры, которые разоаботал , пришлось "полетать" в редакторе и добавить на двухпутной односторонней АБ обратно-глядящие головы на проходных , чтобы маневровые работали, потому что я манёвры всегда в сторону перегона на правильный путь строю. Потом подумал про однопутку, да и на двухпутном, в случае , когда сервис по неправильному пути, я так понял, правильное направление надо гасить.

Добавлено через 6 минут
Кроме "глюка" с желтым предвходным на двухсторонней АБ и того, что всё направление не горит (хотя, в принципе, длинных перегонов таких у меня нет), меня не устраивает, что, когда на перегоне никого нет и никто не расчищает себе маршрут, проходные не горят ни в одном из направлений.
Вот я и подумал: раз теперь есть функция запоминания, поправить саму работу светофоров и даже запомнить последнее рабочее направление

Добавлено через 1 час 10 минут
Короче...
Направление запоминать я их "научил" (чуть позже будет ролик). В смысле, остаётся гореть то направление, по которому прошел последний сервис. Но, проблем осталось - вагон и маленькая тележка!
Во-первых, "изначально" , то есть, в начале сцены, пока ни один поезд не прошел, горят оба направления.
Во-вторых, когда происходит смена направления, от открытия выходного и пока сервис не заходит за обратный маневровый, также горят оба направления - тоже не айс.
Но, если эти два пункта ещё можно решить, то с третьим - ума не приложу: что делать. Дело в том, что...
В-третьих, чертов Open Rails учитывает пути сервисов и длину поездов. Таким образом, скажем, при выезде локомотива в маневровом режиме и смене направления его движения между входным и маневровым, симулятор может вполне выпустить встречный сервис до входного. Я тестил этот момент когда SNCA проходных был 4 - скрипт "ловил" направление выезжающей ЧМЭ-ухи и гасил направление и перед встречным горели только 4 светофора. Ночью я "добил" запоминание, в частности, изменив параметр SNCA на "-1" . Что сейчас со встроенным направлением происходит в этом случае, пока не тестил. Возможно, придётся на этот случай разрабатывать блокировку.
Костя, ты работал с функцией dist_multi_sig ()? Знаешь как она точно работает в конце участка проверки? Если я буду проверять весь перегон до маневрового, "повесив" ограничитель на него, проверка будет включать сам маневровый?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА