lod-distance - "лод-расстояние" , т.е. на каком расстоянии он должен быть чтобы, тейнз не лезла дальше за "низкой" или "высокой" детализацией
lod-length - "лод-длинна" - типа трейнз может теперь строить пути отрезками в разное число метров. Допустим, если напишите lod-length =10 то для неё можно сделать низкодетализированное 10метровое звено. Если напишите lod-length =0.1 можете сделать в меши "сверхетализированную" шпалу с кусочками рельса
lod-tessellation-length - вроде наибольшее количество мешей данного типа, которые мы можем последовательно ставить один за другим на одном пути(дальше тейнз обязана будет полезть в "уменьшение детализации")
я не знаю, но вроде в mesh-table мы пишем только то, детализацию чего мы изменять не хотим
прошу посты пообыединять, а то не удобно самому смотреть, что успел написать
__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 15.12.2008 в 14:42.
|