Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2008, 14:34   #425
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

lod-distance - "лод-расстояние" , т.е. на каком расстоянии он должен быть чтобы, тейнз не лезла дальше за "низкой" или "высокой" детализацией
lod-length - "лод-длинна" - типа трейнз может теперь строить пути отрезками в разное число метров. Допустим, если напишите lod-length =10 то для неё можно сделать низкодетализированное 10метровое звено. Если напишите lod-length =0.1 можете сделать в меши "сверхетализированную" шпалу с кусочками рельса

lod-tessellation-length - вроде наибольшее количество мешей данного типа, которые мы можем последовательно ставить один за другим на одном пути(дальше тейнз обязана будет полезть в "уменьшение детализации")

я не знаю, но вроде в mesh-table мы пишем только то, детализацию чего мы изменять не хотим


прошу посты пообыединять, а то не удобно самому смотреть, что успел написать
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 15.12.2008 в 14:42.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА