Перед тестами на маршруте (неизвестно когда
)
Первому трафику я насильно перекрыл выходной, чтобы создать ситуацию аналогичную той по которой сервис игрока заехал на свободный путь станции с закрытым выходным. Третий трафик приближается к входному, который закрыт, так как путь приёма занят. На прежней версии в этой ситуации маневровый горел белым.
Табло со стороны перегона показывает когда запоминается переменная, отвечающая за направление:
Цитата:
{
state = SIGASP_RESTRICTING;
store_lvar (1,1);
}
|
Добавлено через 47 минут
Скрытый текст:
Костя, ты говорил о 3d кабинах...
Нашёл у себя на канале старое видео. Сигнализации тоже касается, я там барабан "ковырял руками" - в конце видео обрати внимание: что показывает АЛСН на красный
Ха-ха.. сам лок - попробуй найди ещё.. в моём-то бардаке