В общем, поймал я opp_sig_lr (SigFn_NORMAL).
Я неправильно его понимал. И, с английским, очевидно, совсем у меня тяжко. С пониманием прочитанного, в смысле. Буржуи пишут "первый светофор ПЕРЕД сигналом повернутый в противоположную сторону" . Как это было понимать?
На самом деле речь идёт о сигнале "сзади". То есть, если это входной, то "оппозит" к нему - первый проходной. Если это маневровый, как в моём случае - всё равно - первый проходной. Оно видит "через" входной.
НО!!!
Всё это , если между ними нет сервиса. Как только этот "блок" между сигналами занимает "нос" сервиса - функция не видит ничерта. Где это может быть полезно - я хз пока. В принципе, я могу "поймать" ситуацию, когда манёвры выезжают с пути станции по белому - как раз первый проходной RES, блок между ними свободен, но тогда - какой смысл в том, что я сделал со входным? Оно и так прекрасно работало
|