Цитата:
Сообщение от КЕ
То есть эту "метку" ставить на первый проходной в нашем случае?
if (!train_requires_next_signal(sigid,1)) - число "1" означает проверку первого от нас светофора?
|
"
position" ("число 1") здесь означает другое. Что
Path пересекает этот светофор. То есть заходит за него.
Если позиция = 0, проверяется, достигает ли маршрут требуемого сигнала;
если позиция = 1; проверяется, выходит ли маршрут за пределы требуемого сигнала.
[зачем им нужен "0" - я хз

]
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от КЕ
Не знаю, как в OR, но в МСТС как я ни бился, запомнить состояние не получалось. При каких-то изменениях в одной сигнальной точке остальные тоже отрабатывают свой скрипт, обновляются, и маневровый режим терялся в момент прохода сервиса через какую-либо сигнальную точку, даже если аспект не менялся...
Если только попробовать
if (opp_sig_lr (SIGFN_NORMAL) ==2)
{
state =2;
}
и больше ничего! )))
|
У меня была другая идея. Заявить переменную, скажем, float shunt;
Вписать ей действие
shunt = shunt +0;, в случае, если на выходном появляется 2, давать
shunt = 1, найти условие, при котором возвращать
shunt = 0, скажем, поезд прехал маневровый в сторону станции по block_stste () через BLOCK_OCCUPIED - как я уже писал, в ORTS состояние блока учитывает направление движения. Но, я не могу поймать "оппозит"!!!
Сейчас буду пробовать через
sigid фуекцией
sigid = opp_sig_id(SIGFN_Type, <n>) (этот <n> мне тоже непонятен. ИМХО - очепятка просто)