Блин, забыл сказать - это в МСТС было. Вот ещё про МСТС, но может, пригодится для чего-то...
Маневровый режим сигнализации обычно "завязан" на аспекты STOP и RESTRICTING. Но при попытке использовать это для манёвров в горловине станций наталкиваемся на неудачу - при выезде за входную стрелку проходной светофор "где-то там на перегоне" переходит из
!enabled в
enabled, меняет свой аспект из STOP на CLEAR. Точнее, енейблятся все проходные (до входного другой станции - тот остаётся закрытым).
В моём случае это не давало бело-синему маневровому у входной стрелки (направленому на перегон) перейти в SIGASP_RESTRICTING и дать белый при считывании аспекта проходного по
opp_sig_lr (у меня этот бело-синий маневовый - типа DISTANCE).
Если же на пути между горловиной и первым проходным будет нулевая стрелка - то проходной остаётся
!enabled (потому что стоит за "узлом"), и маневровый сигнал срабатывает как надо.
Таким способом отмеряем нужное расстояние для манёвров, и МСТС теперь "знает" границу станции.

Сейчас погонял пробные сценарии в чётную и в нечётную сторону - да, первый проходной за нулевой стрелкой не энейблится.
Надо теперь в OR попробовать...