Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2020, 20:52   #432
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин, забыл сказать - это в МСТС было. Вот ещё про МСТС, но может, пригодится для чего-то...
Маневровый режим сигнализации обычно "завязан" на аспекты STOP и RESTRICTING. Но при попытке использовать это для манёвров в горловине станций наталкиваемся на неудачу - при выезде за входную стрелку проходной светофор "где-то там на перегоне" переходит из !enabled в enabled, меняет свой аспект из STOP на CLEAR. Точнее, енейблятся все проходные (до входного другой станции - тот остаётся закрытым).
В моём случае это не давало бело-синему маневровому у входной стрелки (направленому на перегон) перейти в SIGASP_RESTRICTING и дать белый при считывании аспекта проходного по opp_sig_lr (у меня этот бело-синий маневовый - типа DISTANCE).
Если же на пути между горловиной и первым проходным будет нулевая стрелка - то проходной остаётся !enabled (потому что стоит за "узлом"), и маневровый сигнал срабатывает как надо.
Таким способом отмеряем нужное расстояние для манёвров, и МСТС теперь "знает" границу станции.
Сейчас погонял пробные сценарии в чётную и в нечётную сторону - да, первый проходной за нулевой стрелкой не энейблится.

Надо теперь в OR попробовать...

Последний раз редактировалось КЕ; 26.04.2020 в 20:56.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА