Соответственно, вопрос: на какое расстояние должен быть тогда свободен путь за маневровым светофором, чтобы тот отображал разрешающее маневры показание? Или у маневровых практически полностью ручное управление с пульта ДСП?
Допустим ситуацию, когда состав движется вагонами вперёд, машинист видит на светофоре белый (до тех пор, пока локомотив, находящийся в хвосте, его не проследует), но вдруг по каким-то причинам ему в лоб кто-то выехал, или следующая стрелка по маршруту "сыграла" на занятый путь.
Но с другой стороны, как тогда осуществлять маневры по составлению поездов (прицепке). Или "защиты от дурака" нет, светофор открывается с пульта и всё?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 25.04.2020 в 15:16.
|