Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2020, 19:36   #2732
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Timas;592567]В вопросе явное противоречие или непонимание желаемого. Заградительная сигнализация на переезде — это система перевода всех железнодорожных светофоров, маршруты от которых ведут на переезд, в запрещающее положение. Переездная же сигнализация — это весь комплекс устройств, обеспечивающих безопасность как поездной и маневровой работы, так и автогужевого транспорта. Если по второму пункту и кратко, то всё уже рассказано. Если по первому — там интереснее.

Конечно, я имел ввиду первый пункт. Спасибо за ссылки!

Добавлено через 13 минут
Цитата:
В вопросе явное противоречие или непонимание желаемого. Заградительная сигнализация на переезде — это система перевода всех железнодорожных светофоров, маршруты от которых ведут на переезд, в запрещающее положение. Переездная же сигнализация — это весь комплекс устройств, обеспечивающих безопасность как поездной и маневровой работы, так и автогужевого транспорта. Если по второму пункту и кратко, то всё уже рассказано. Если по первому — там интереснее.
Да, я первый пункт имел ввиду. Просто я когда-то писал о случае, когда заградительно-маневровые светофоры нормально горят красным светом. Встретил ещё такой случай. Пытаюсь понять смысл: видимо при нормально горящем красном можно проложить маршрут приёма до него, не тревожа переезд, если конечно есть такая необходимость. Но не пойму, пока не разберусь с общими принципами взаимодействия заградительной и переездной сигнализации.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА