МСТС стал популярным по той причине, что во время его появления у него не было аналогов/конкурентов.
история с КРСом повторилась потому, что сим делают не на голом энтузиазме. Это маркетинг и т.п. Есть сроки, отведенные на разработку игры. Есть бюджет. Не нужно забывать, что для ЕА, да и для самих Кужу, в первую очередь важно получить прибыль. бабло. капусту.
Дорабатывать такой сим как КРС, опираясь на запросы и пожелания фанатов можно бесконечно.
Кстати Вы понимаете не правильно. ЕА не "отдала дальнейшую судьбу проекта КРС в руки, формально, сторонней структуры".
Вернее ЕА прямого отношения к КРС и не имеет. ЕА это продюсер. Он диктует некоторые требования относительно содержания игры, но по большей части занимается распространением, планированием продаж, рекламой.
Kuju же создала отдел/подразделение/команду RSDL, которая и разрабатывала КРС, она же (эта команда разработчиков) выпустила и 2 патча.
На данный момент есть информация о готовящемся патче №3, но ходят слухи (и скрины) на зарубежных форумах, в том числе и в качестве неоднозначных реплик самих представителей RSDL, о том что планируется/уже начата разработка проекта "КРС 2".
|