Цитата:
ель поведения локомотива, состава и др. подвижных единиц. И возможность поблочного создания любого локомотива - т.е. создать например ВЛ80 установив нужные пневмо, элеткро и другие агрегаты - каждый из которых также можно описывать в спец. файлах с пом. скриптов . Причем в качестве скриптов желательно использовать не какой-то внутренний механизм а LUA или другой известный язык пригодный для расчета физ. величин. Чтобы мы например в России у себя вбили формулы ПТР в двигатель и т.д. и получили что-то адекватное
|
в ТРС вбивание формул ПТР в двигатель начнётся уже через несколько дней (наконец-то "внешние" разрабы поняли то, о чём я написал уже добрые 20 раз

) а потом кто-то говорит "трейнз нереален, трейнз нереален"...
(почти вся система скриптов в ТРС оканчательно была готова (стала более-менее нормально работать) в конце 2004, но мы научились ею нормально пользоваться
ЧЕРЕЗ 4 ГОДА!!!

Подумайте, а что будет если какая-то другая игра сделает подобную мощную систему скриптов, то сколько надо будет ждать обучения тех же "внешних разрабов"?)
скрипты ТРС кстати тоже могут читать (и читает, смотри тему "настройка звуков" в разделе "Звуки ТРС") свои текстовые файлы (конфиги) . Авторы скрипта явно не из аурана...