Цитата:
Сообщение от Killer
добрался и я до маршрута, проехался кусочек)
в целом маршрут зачетный, но:
1. елки имитирующие лес по бокам надо поставить еще второй слой, чтоб он закрывал прорехи первого.
2. очень не понравились резкие переходы прям углом с подъема на ровное и наоборот.
3. несколько раз натыкался на знаки НТ просто посреди участка, зачем они там?
|
итак,насчет елок, есть у меня идейка одна))
2. профиль, будет резкий, увы... когда начинал делать маршрут не шарил ни в чем. тот профиль что у меня был, я спрямлял математически для простоты и подгона в мстс, и побоялся его еще потом скруглять, дабы не потерять точность . да и не парило меня это. и делал сразу весь участок. А вот участок Суоярви-Петрозаводск я скруглял. так что там не должно быть особых перепадов.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Прохорчук
Обнаружил плохую стыковку рельс в кривой (после входного светофора перед горловиной станции) при подъезде к Хийтоле со стороны Кузнечного.
Стен не видел никаких.
По ограничениям: нашёл у себя документ по установленным скоростям на участке на 2013 год. Если полезно, то готов скинуть.
Добавлено через 6 минут
По первому и второму пункту тоже соглашусь.
По третьему: места пробы тормозов грузового поезда перед спуском.
|
это в кривой возле Хиитолы.. я знаю где это.. очень долго боролся с этим местом. тк при строительстве маршрута стрелку не так положил, и позже заметил, когда до кузнечного уже положил. переделал,но идеальной стыковки не добился. и потом оказалось что сход мстс был по причине отсутствия нулевой стрелки. и в мстс этот вопрос отпал. по крайней мере я проверял несколько раз при скорости 40 ничего больше не сходило. у меня документ по скоростям за 2017 год, нашел на форуме СЦБИСТ. он более актуальный. но за предложенную помощь спасибо))