Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2008, 22:38   #11
Seagal (2k)
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Seagal (2k) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seagal (2k) с помощью ICQ Отправить сообщение для Seagal (2k) с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
Пишу в этой теме - потому что это тоже относится к всплывающим СООБЩЕНИЯМ во время игры.

Кто знает как правильно "делать" событие времени?

Пробывал сам, но не выводится - они вообще работают как таковые? Открывал событие времени, новое, ставлю время, пишу сообщение которое мне нада вывести и меняю в списке - на вывести сообщение - результата ноль.

ЗЫ: последний бин стоит, спасибо
Событие времени должно указывать в себе время, через которое должно появиться сообщение с момента начала игры.
Объясню "на пальцах".
Начинается твой сценарий в 7:15 (утра, естественно). Твое первое сообщение, к примеру диспетчера станции, на которой ты стоишь и ждешь разрешения на отправление, должно появиться, к примеру, через 25 секунд. Создаешь событие времени и в выпадающем окошке в самом верху ("час: минута: секунда:") выставляешь соответственно: 0:0:25. Запускаешь (для тестирования) свой сценарий и смотришь - работает или нет.
Т.е., получается, что при создании события времени нужно указывать не реальное время (725), а именно время появления сообщения с момента начала самого сценария!! В рассмотренном примере - через 25 секунд (0:0:25). Все понятно? Протестировал? Получилось?
Seagal (2k) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА