Подкину дровишек

Вы просите факты. Их есть у меня.
Данные 2007года. Подробнее тут
Опытом эксплуатации модернизированных локомотивов поделился заместитель начальника локомотивного депо Алдан ОАО «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) Анатолий Доля. Дорога эксплуатирует модернизированные магистральные тепловозы ТЭ10М с использованием оборудования компании GE и вариант с использованием отечественного оборудования, в том числе дизеля Д49 производства ОАО «Коломенский завод». По словам Анатолия Доли, сравнительный анализ работы тепловоза с дизелями 7FDL12 и тепловоза с дизелями Д49 за шесть месяцев 2007 года показал, что локомотив с американским дизелем перевез 8660 млн ткм брутто при среднем весе поезда в 716,9 тонны и удельном расходе топлива 81,9 кг на 10 тыс. ткм. Тепловоз с дизелем Д49 перевез 8156 млн ткм при весе поезда 610,4 тонны с удельным расходом топлива 91,1 кг на 10 тыс. ткм.
Плечи обслуживания ОАО «АК «Железные дороги Якутии», это участок Нерюнгри груз. – Алдан – Томмот протяженностью 360 км.
Приписной парк локомотивного хозяйства:
5 локомотивов в грузовом движении:
тепловоз 2ТЭ10М с дизелями Д100;
тепловоз 2ТЭ10МК с дизелями Д49,
три локомотива с дизелями 7FDL12 серии GE.
Кроме того, в грузовом движении работают два арендованных локомотива 3ТЭ10МК с дизелями Д49.
А ещё есть ТЭ33А (в девичестве Evolution ES44ACi от той же GE ) в вагонном кузове. Это к вопросу о неумении/нежелании работать с другим кузовом. Правда из за меньшей нагрузки на ось относительно оригинала получилась печалька, но это уже совсем другая история.
А ещё есть вот это

Фото сделано на заводе GE в Эри, США. Первый лок, на нём обкатывали технологию замены.
Кузов не меняли. Только после него пошли капотные пломбированные контейнеры. Подозреваю, что спасибо любителям полазить в гарантийной технике.
PS С моей же точки зрения в наших условиях вагонная компоновка конечно предпочтительнее.