Цитата:
Сообщение от Arix
У них, насколько я знаю, даже водители автобусов при поломке никуда не лезут, а вызывают помощь.
|
В Питере водителя сами чинят только мелкие поломки. По любому другому поводу ездит техничка.
Что же до локомотивов, то, на мой взгляд, всё же лучше закрытый кузов.
На улице ветер, дождь или пурга, холод, скользота. Даже если ничего не сломалось, а надо просто перейти в другую кабину / другую секцию, в случае с открытой палубой нужно выходить на улицу. А если ещё и в движении... не очень-то комфортно.
Ежели перевезти что-то нужно - запчасть какую или пострадавшего/труп сбитого с перегона, - так в машинное забросил и всё. В случае же с капотником, придётся в кабине.