Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2019, 09:39   #6907
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В дополнение к верхнему посту
РЖД заключила 7 июня с Siemens и «Уральскими локомотивами» (СП немецкого концерна и группы «Синара») контракт на поставку 13 10-вагонных поездов «Сапсан». Общая стоимость договора – 1,1 млрд евро, включая сервисное обслуживание сроком на 30 лет, сообщили партнеры.

РЖД, группа «Синара» и Siemens также договорились создать инжиниринговый центр для «консолидации имеющихся и приобретения новых компетенций в области проектирования и производства железнодорожного подвижного состава в России». Первый проект будет касаться высокоскоростных поездов. Siemens выступит технологическим партнером проекта.

Сейчас у РЖД 16 «Сапсанов», они курсируют между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом. Все они были импортированы. Осенью 2018 г. «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора «Уральских локомотивов» Виталия Брексона сообщал, что дополнительные поезда могут быть выпущены в России – на площадке этого завода, с ожидаемой локализацией 10–20%. В итоге, как пояснил 7 июня «Ведомостям» представитель Siemens, решено их собрать в немецком Крефельде, но «с использованием российских компонентов». По его словам, данное «решение было принято совместно с РЖД для оптимизации этого проекта в целом». «Это увеличило стоимость поездов, но, видимо, позволило снизить стоимость сервисного контракта», – комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Изменения по сравнению с предварительным вариантом произошли и в структуре заказа. В декабрьском интервью «Ведомостям» президент Siemens в России, Белоруссии и Центральной Азии Александр Либеров рассказывал: «Мы сейчас находимся в переговорах с РЖД о поставке 11 высокоскоростных электропоездов и 27 новых пассажирских вагонов. Они смогут быть интегрированы в 16 имеющихся у РЖД высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных поездов». Итоговую конфигурацию контракта представитель Siemens объяснил «Ведомостям» так: «Мы обсуждали различные варианты, в том числе и по количеству, и по составности поездов «Сапсан». В результате, чтобы не нести дополнительных затрат на модернизацию инфраструктуры и удлинение платформ на станциях, где поезда будут делать остановки, ОАО «РЖД» приняло решение о закупке 13 новых 10-вагонных поездов, без дополнительных вагонов для пополнения имеющихся «Сапсанов». Это подтвердил представитель РЖД. По оценке Бурмистрова, расходы на модернизацию инфраструктуры могли составить до 3 млрд руб.

Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин оценивает экономию в еще большую сумму. «Запуск 11-вагонных "Сапсанов" потребовал бы модернизации инфраструктуры на сумму около 12 млрд руб.», — говорит он. Но по его мнению, для дополнительной экономии нужно было локализовать сборку составов в России. «Кроме того, экономию можно обеспечить за счет увеличения скорости движения действующих поездов, — добавляет Иванкин. — Сейчас "Сапсаны" не развивают максимально возможную скорость на участке от Москвы до Санкт-Петербурга».
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА