Цитата:
Сообщение от NeoN
2Digger
Хм.. При мне в пути дернули стоп-кран (боковое место в середине вагона. мужик высокий ноги задрал и дернул). Дык прибежал проводник, потом второй. Потом обратно, закатали и через 10-15 минут тронулись.
|
Не спорю

Я говорю, как у нас было =)
Везет людям, а я сам с проволокой мучался, правда, в следствие чего - я не знаю, я это обнаруживал в пути следования, а не при приемке/сдаче.
За все лето при подаче на Казанский ни разу не срывали экстренное. Может, из-за того, что иногда и за 30 минут до отправления из депо выезжали, а прибывали за 20?
На моей памяти два срыва(правда, лок бригадой, а не пассерами/проводами):
1. Под Рязанью(ехали в Анапу, было ночью) с п.218/217, девок типа сбили, следов нигде не было, даже на электровозе(ЧС2К). Видать, повезло им. Отпрыгнули.
2. В Выхино, ехали в Мск, днем с п.247/248. Как только электровоз проехал платформу - тоже самое. Тогда я ехал в середине и с машинистом не поговорил, но, судя по 1-кратном обходу поезда помощником с ПЭМом + нашей стоянке в 10-15 минут там - все ок, иначе бы пока скорая, менты и т.п.