Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Вопрос в том, сколько их... Например, с Горьковского идёт Стриж к 1-й платформе и с Курского ещё кто-то. Электропоезд ждёт отправления в сторону Люблино (несмотря на то, что Горьковское и Курское развязаны путепроводом). Не хватает "вариантов" в южной горловине. Но если для "перестраховки" вообще отменить параллельные операции - будет затык. Есть габариты, скоростной режим, СЦБ. Если всё соблюдено - проблем быть не должно.
Смотрел по Yandex.Maps: на Пресне и Угрешской предусмотрели дублированные съезды для параллельного приёма и отправления грузовых поездов. На других станциях горловины проще. Соединительные ветви нередко примыкают к МЦК непосредственно к III, II или I пути. Ветви из Лихобор в чётную и нечётную системы Ховрино сходятся в одной точке. Timas прав в том, что враждебностей, конечно, предостаточно. Но там, где была посильная возможность - проектировщики их "расшили" (за приемлемые деньги).
|
мне сейчас лень смотреть тра и считать , а так очень часто наблюдал эту " перестраховку " ждав элю домой .
проблема только одна это перестраховка и только