Цитата:
Сообщение от Seraphymm
* * *
Позволю себе несколько слов по поводу разборки примыкающих к платформе стрелок... Но всё это - моё сугубо личное мнение...
|
Знал бы ты, дорогой товарищ, сколь этих стрелок и параллельных съездов за последние десятилетия снято по всей сети в целях экономии и, да, для увеличения полезной длины путей. Но сейчас даже в учебных заведениях в курсовых и дипломных работах не заморачиваются с расчётом враждебностей в горловинах при рисовании план-графика работы станции. Хотя и появились современные программные средства по моделированию жизнедеятельности станции на основе предварительно заданных вводных. Видимо, экономия от сокращения эксплуатационных затрат на инфраструктуру и штат гораздо больше каких-то там незримых и непонятно откуда берущихся временнЫх потерь. Образцова читать надобно, а не учебник по маркетингу...
Цитата:
Сообщение от орел
хм а какого обсуждения хочется ? если фантазий то это лучше на наштранспорте в соотвественных темах там это очень " любят " , а так пока нет ни какой конкретной инфы одни фантизии циновников да не которых форумчан с извесного форума которая официальной инфы не считается...
|
Литература для
самообразования:
Бещева Н.И. Железнодорожные диаметры в больших городах. Труды ЦНИИ МПС, выпуск 75. М., ТЖДИ, 1953.
Так что всё уже придумано и обсуждено до вас!