Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2019, 10:56   #10807
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
* * *
Позволю себе несколько слов по поводу разборки примыкающих к платформе стрелок... Но всё это - моё сугубо личное мнение...
Знал бы ты, дорогой товарищ, сколь этих стрелок и параллельных съездов за последние десятилетия снято по всей сети в целях экономии и, да, для увеличения полезной длины путей. Но сейчас даже в учебных заведениях в курсовых и дипломных работах не заморачиваются с расчётом враждебностей в горловинах при рисовании план-графика работы станции. Хотя и появились современные программные средства по моделированию жизнедеятельности станции на основе предварительно заданных вводных. Видимо, экономия от сокращения эксплуатационных затрат на инфраструктуру и штат гораздо больше каких-то там незримых и непонятно откуда берущихся временнЫх потерь. Образцова читать надобно, а не учебник по маркетингу...

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм а какого обсуждения хочется ? если фантазий то это лучше на наштранспорте в соотвественных темах там это очень " любят " , а так пока нет ни какой конкретной инфы одни фантизии циновников да не которых форумчан с извесного форума которая официальной инфы не считается...
Литература для самообразования:

Бещева Н.И. Железнодорожные диаметры в больших городах. Труды ЦНИИ МПС, выпуск 75. М., ТЖДИ, 1953.

Так что всё уже придумано и обсуждено до вас!
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА