Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 10:49   #2248
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,842
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу окон кстати
(и электричек это тоже касается, чтобы не совсем оффтоп)

форточки переделали чтобы улучшить теплоизоляцию вагона, окно на аммендорфе/старом ТВЗ и на ЭД4М открываются в кузов (вниз и вверх соответственно). и там нет теплоизоляции что плохо сказывается на теплопотерях вагона
ТВЗ поступили проще, они сделали то что мы видим сейчас. Самые лучшие форточки с решением этой проблемы и которые всех бы тут устролили были в вагонах ДВРЗ (простигосподи) но как показала практика (сдобренная гениальными проектировщиками того завода) они больше 2-3 лет не живут, поскольку петли отрываются под весом форточки
==
при любых кондеях должны быть закрыты окна в вагоне, а в купейном ещё и двери в купе, неважно какого года выпуска
И приточка, бытует очень расхожее мнение про "душно", блин это не так, во ВСЕХ вагонах есть приточка при работающем кондее, ощущение "душно" возникает если открыть окно (или дверь в купе) потому что нарушается циркуляция воздуха и повышается влажность

А как кстати кондеи работают в новых электричках, по поводу эффективности? я сейчас стал мало ездить, но застал времена когда НАКОНЕЦТО до когото дошло что можно включать калорифер с вентиляцией и это оказалось плохо по факту. а кондей (там где он есть)?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА