Цитата:
Сообщение от Zlodey
Почему преимущества по силе тяги не должно стать?
Вестимо, будет более мощная силовая, будет другой редуктор.
|
Я потому и оговорился "в пересчёте на равную мощность". Т.е. если сравнивать условно один такой грузовой локомотив с двумя "пассажирами" по СМЕ. Недостаток двух пасс.локомотивов - отсутствие прохода между ними, это да.
Цитата:
Ещё бы собаку 2 или 3 в 1 сделали. А то в нескольких местах Ласточки и обычные эрки/этэхи/демихи часть поездки под тепловозами идут.
|
"Дятел" вот есть, но сняли с производства. Если бы его до ума довести, чтобы не горел и не ломался...
Компоновка ДП-М, в теории, позволяет применять силовые секции с питанием от контактной сети - и сделать его таким образом, двухсистемным (дизель + постоянка, дизель + переменка). Там ещё и место в этих секциях останется под какой-нибудь мини-бар и кофе-автоматы.
Но что-то про развитие этого проекта ничего не слышно в последнее время (может, Штадлер санкций-шманкций боится), а жаль. Перспективный, интересный проект. Правда, увы, тоже расширение "зоопарка".