Почему преимущества по силе тяги не должно стать?
Вестимо, будет более мощная силовая, будет другой редуктор.
К моему комменту выше:
+ ещё вопрос возник по разведению "зоопарка" ПС.
Нужна как в советские годы стандартизация и унификация. Чтоб многие детали на разных типах ПС были взаимозаменяемы, производились на нескольких заводах по стране, а сам ПС был понятен ремонтникам и эксплуатационщикам (чтоб к ним не приезжали "невиданные зверушки", на изучение которых нужно время, и на месте может не быть подходящих запчастей).
Сейчас же куча совершенно разных по своей начинке локомотивов, вагоны тоже друг на друга стали непохожи (те же электрощитов в пассах с десяток разновидностей, разные тележки, генераторы, системы жизнеобеспечения, да даже стеклопакеты, etc).
Добавлено через 22 минуты
То, что сделали лок 3 в 1 - это, бесспорно, большой плюс. Как минимум сокращены затраты по времени за отсутствием необходимости перецепки локомотива при смене вида тяги, рода тока.
Ещё бы собаку 2 или 3 в 1 сделали. А то в нескольких местах Ласточки и обычные эрки/этэхи/демихи часть поездки под тепловозами идут.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 06.02.2019 в 22:50.
|