Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 22:48   #6832
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,132
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему преимущества по силе тяги не должно стать?
Вестимо, будет более мощная силовая, будет другой редуктор.


К моему комменту выше:
+ ещё вопрос возник по разведению "зоопарка" ПС.

Нужна как в советские годы стандартизация и унификация. Чтоб многие детали на разных типах ПС были взаимозаменяемы, производились на нескольких заводах по стране, а сам ПС был понятен ремонтникам и эксплуатационщикам (чтоб к ним не приезжали "невиданные зверушки", на изучение которых нужно время, и на месте может не быть подходящих запчастей).

Сейчас же куча совершенно разных по своей начинке локомотивов, вагоны тоже друг на друга стали непохожи (те же электрощитов в пассах с десяток разновидностей, разные тележки, генераторы, системы жизнеобеспечения, да даже стеклопакеты, etc).

Добавлено через 22 минуты
То, что сделали лок 3 в 1 - это, бесспорно, большой плюс. Как минимум сокращены затраты по времени за отсутствием необходимости перецепки локомотива при смене вида тяги, рода тока.
Ещё бы собаку 2 или 3 в 1 сделали. А то в нескольких местах Ласточки и обычные эрки/этэхи/демихи часть поездки под тепловозами идут.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 06.02.2019 в 22:50.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА