Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 10:43   #6831
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Olhan как бы грузовые работают в пассажирских поездах а наоборот не встречал.
(На самом деле, бывает. Где-то в Прибалтике небольшие грузовые ходят под ТЭП70)

Это понятно, что грузовой локомотив с редуктором на 100-120 км/ч, предпочтительнее для тяжёлого поезда, чем "пассажир" с редуктором на 160. Но мой вопрос касался гипотетических скоростных грузовых локомотивов, у которых конструктивная 140-160 км/ч, и у которых преимущества по силе тяги (в перерасчёте на равную мощность) перед пассажирскими уже нет. Оправданы ли они вообще как класс, даже просто в теории?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА